Saving lives
Home ← Company

Our Company


American company PIT International, Inc specializes in development of self-heating ready to eat meal (MRE), including Individual Meals (IMs) for use in extreme survival conditions and emergencies. The products developed by our company are used in many countries of the world, saving lives of hundreds of people yearly.

One of the main goals of rescue organizations and Ministries of Emergencies consists of evacuating people from disaster areas in time. In most situations, there isnt an opportunity to evacuate people to well-equipped areas right away. Aside from providing adequate living conditions one of the main goals of relief crews is timely delivery of food to all the survivors. Often the absence of electricity, drinking water and food hinders the achievement of this goal.

With the development of new technologies came the opportunity to find a solution to this problem. This solution was found in self-heating meal, ready for consumption.

Developers had a number of important goals before them, most importantly, development of easy to use, safe product, guaranteed quality with no special conditions needed for storage, long-term storage options, and preservation of nutritional quality.

Our company offers the latest developments, fully in line with the aforementioned demands. Unparalleled patent-approved technology of the famous heating element enables 15 minute preparation of hot food. A wide assortment of ready to eat food is available to put together the precise combination of foods necessary in a given situation.

Self-heating meal is intended to sustain life in extreme situations for extended periods of time. High-quality natural foods used in its preparation, which is executed through the use of special technology, ensure that the foods can be preserved for 2 to 5 years without refrigerating or freezing.

Every year emergency responders in countries throughout the world, as well as various humanitarian organizations, like Red Cross Red Crescent, and Doctors without Borders deliver millions of self-heating products to disaster areas, saving thousands of lives.

These very same packets are used for rotational work bases on large offshore oil rigs, gas and mining stations, as well as by long-distance truck drivers, and members of arctic and other expeditions.

In many countries of the world, another large buyer of ready to eat individual self-heating meals (MRE) is the Ministry of Defense and Military-Naval Complex.

Self-heating meal is irreplaceable during the conduct of military trainings and peacekeeping operations, where one of the main components of the managing operation is to ensure wholesome nutrition for the troops without the involvement of external sources.

Self-heating meal is fully certified for use on the territory of Russian Federation and meets all norms of the Russian GOST, and has received expert approval from the Ministry of Defense of the Russian Federation.

We always welcome new partnerships in the sphere of sustaining life in extreme conditions.

Announcement

Self-heating packet to heat food ready to eat!

Something no one has seen yet!
Only here: self-heating coffee, tea, coco

Site map
Contacts
Home
Web Development by RelmaxCreated by Relmax, Inc.
© 2005—2017 P.i.T. International. All rights reserved.

Phone: +1(917) 775-9923 , e-mail: phoenixinc@optonline.net

Спасая жизни
Главная ← О компании

О компании П.И.Т. Интернэшнл


Российская компания "П.И.Т. Интернэшнл" специализируется на новейших разработках в области саморазогревающейся еды, готовой к употреблению, в том числе Индивидуальных рационов притания (ИРП), для использования в критических и экстремальных ситуациях. Продукция компании используется во многих странах мира, ежегодно спасая жизни сотен тысяч людей.

Одна из основных задач служб спасения и Министерств по Чрезвычайным Ситуациям, заключается в том, чтобы вовремя эвакуировать людей из зон бедствия. В большинстве случаев, не существует возможности эвакуации людей непосредственно в цивилизованные условия. Вслед за этим остро встает вопрос об обеспечении жизнедеятельности людей. Помимо предоставления приемлемых условий для проживания, одна из основных задач, стоящих перед службами специального назначения, это своевременное питание всех пострадавших. Во многих случаях отсутствие источников электроэнергии, запасов пресной воды и продовольствия препятствует этому.

С развитием новых технологий появилась возможность найти выход из этой непростой ситуации. Решение было найдено в саморазогревающейся еде, готовой к употреблению.
Перед разработчиками стояло несколько важных задач, среди которых, прежде всего, можно было выделить безопасность и простоту использования, гарантированное качество, отсутствие специальных требований к хранению, возможность складирования практически в любых погодных условиях, длительный срок хранения, при сохранении всех питательных качеств рациона.

Наша компания предлагает последнюю разработку, полностью отвечающую всем вышеперечисленным требованиям. Уникальная технология запатентованного нагревательного элемента позволяет в течение 15 минут получить готовую к употреблению горячую еду. Широкий ассортимент еды готовой к употреблению позволяет использовать именно тот набор продуктов питания, который необходим в той или иной ситуации.

Саморазогревающаяся Еда , призвана поддерживать жизнедеятельность людей в экстремальных ситуациях в течение продолжительного времени. Высококачественные натуральные продукты, входящие в состав еды, приготовленной по специальной технологии, обеспечивающей срок хранения в течение от 2 до 5 лет,без охлаждения и заморозки.

Ежегодно МЧС многих стран Мира, а так же различные гуманитарные организации такие, как Красный Крест и Врачи без границ, поставляют в зоны бедствий миллионы саморазогревающихся продовольственных пакетов, тем самым спасая жизни сотен тысяч людей.
Эти же продовольственные пакеты применяются для вахтого метода питания рабочих крупных нефтяных, газовых и горнодобывающих компаний,водителей траков, участников полярных и прочих экспедиций.

Еще одним из основных потребителей саморазогревающихся индивидуальных рационов питания (СИРП) во многих странных мира являются Министерства Обороны и Военно-Морской Флот.
Саморазогревающеяся еда готовая к употреблению, незаменима при проведении военных учений, миротворческих операций, где одна из основных задач комендантских служб-это обеспечение полноценного питания военного контингента с гарантией качества и без привлечения внешних источников.

Саморазогревающеяся еда готовая к употреблению, полностью сертифицирована для использования на территории Российской Федерации и отвечает всем нормативам и требованиям Российского ГОСТа.
ТУ получили экспертную оценку Министерства Обороны Российской Федерации.

Мы всегда рады сотрудничеству в сфере обеспечения жизнедеятельности в экстремальных условиях.

Анонс

Подарки на
День Защитника Отечества!

Вместо таблеток сухого спирта — беспламенный пакет для разогрева еды готовой к употреблению.
Идеальный способ разогрева для ИРП!

Карта сайта
Контакты
Главная
Создание сайтов - RelmaxСайт создан компанией Relmax
© 2005—2017 Компания "П.И.Т. Интернэшнл". Все права защищены.

Наш телефон: +7(926) 680-4081, e-mail: info@savinglives.ru