Saving lives
Home ← For whom is this product intended?

For whom is this product intended

RED CROSS and CRESCENT International organization RED CROSS and CRESCENTM offer free humanitarian aid to countries experiencing a shortage of food products during major natural disasters and other natural cataclysms. One of the priorities is FOOD READY TO EAT WITH A SELF-HEATING PACKET. Our company offers samples of MRE (ready to eat individual self-heating meal) for approval for use by the Red Cross and Crescent. Samples of MRE with a logo have been sent to the central office of this organization in Switzerland, Geneva.

RUSSIAN ARMED FORCES RUSSIAN ARMED FORCES are among the main consumers of READY TO EAT INDIVIDUAL MEALS MRE. Our company offers PORTABLE FLAMELESS HEATERS PFH to use for heating of individual meals. Technical Conditions (TC) for the heater have been set by the Ministry of Defense of RF. At a Russian Producers and Suppliers of the Russian Armed Forces show our company was awarded 2 (two) gold medals and certificates for an unprecedented Portable Flameless Meal Heater.

The structure of Government Reserves The structure of Government Reserves is extremely important to the preservation for use in unforeseen situations, and can offer all that is necessary to sustain life for all citizens. Our MRE are an ideal product for storage at the warehouses of the Government Reserve. Long term preservation without the need for low temperatures and freezing make this product unique.

Hundreds of thousands people around the world, have been saved by FOOD READY TO EAT WITH A FLAMELESS PACKET. No other sources of heat are needed just 40 milligrams of water to activate the heating element, 15 minutes and you have hot food in any place, at any time.

MRE is invaluable for use at offshore platform rigs, at gas pipe building sites, rotational work bases. Long-term preservation from 2 to 5 years without refrigerating or freezing, activation of the heating element with the simple addition of water (40 milligrams), homemade taste of ready to eat food, variety of flavors, basically, COMPLETE HOT 3X DAILY MEALS are what is needed to support a persons active life style.

United Nations Our company has been the official supplier for the United Nations since 2009. We participate in renewable tenders for the supply of READY TO EAT MEALS WITH FLAMELESS PACKETS (MRE).

We make approval-pending samples of food packets for the use of long-distance train travelers. Variety of ready to eat food menus and the possibility of heating it in a microwave oven right in the passenger car make travel time more pleasant and comfortable.

We have not forgotten TRUCK DRIVERS and AUTO LOVERS in general. We have solved the issue of hot food on the road, without stops in questionable cafes by the side of the highway. Our (MRE) Ready to Eat Individual Self-Heating Meals is intended for complete 3x daily nutrition right in your car. Hot breakfast, lunch, dinner, hot coffee and tea and coco without any additional sources of heat ONLY 40 milligrams of WATER (see instructions for heating of meals and drinks).

Hunters Hunters are a special community of people united by love of firearms will truly appreciate the possibilities opened by MRE Ready to Eat Individual Self-Heating Meals and the opportunity to drink hot coffee or tea at any time, in any place (see heating instructions).

Order and Purchase READY TO EAT MEALS WITH SELF-HEATING PACKET.

fishing sports We have not forgotten fans of fishing sports either. READY TO EAT MEALS WITH FLAMELESS PACKETS. HOT COFFEE, TEA ALWAYS AT YOUR FINGERTIPS. NO NEED TO LEAVE YOUR CATCH EVEN FOR A MINUTE. Convenient packaging and complete 3x daily hot nutrition is always with you, like a fishing accessory!

Ready to Eat Individual Self-Heating Meal "Tourist" (MRE-T) the name speaks for itself. Of course, this is an entire army of people who love to travel, go camping, enjoy nature and care for it. Take self-heating food and drinks with you. Convenient packaging, light weight, long term preservation, and no need for additional sources of heat - just 40 milligrams of water, 12 minutes and you are eating homemade hot food and drinking hot tea!

Announcement

Self-heating packet to heat food ready to eat!

Something no one has seen yet!
Only here: self-heating coffee, tea, coco

Site map
Contacts
Home
Web Development by RelmaxCreated by Relmax, Inc.
© 2005—2017 P.i.T. International. All rights reserved.

Phone: +1(917) 775-9923 , e-mail: phoenixinc@optonline.net

Спасая жизни
Главная ← Для кого предназначена наша продукция

Для кого предназначена наша продукция

Красный крест и Полумесяц Международная организция КРАСНЫЙ КРЕСТ и ПОЛУМЕСЯЦ оказывает безвозмездную гуманитарную помощь странам испытывающим недостаток продуктов питания, во время стихийных бедствий и других природных катаклизмов. Одним из приоритетных вариантов является - ЕДА ГОТОВАЯ К УПОТРЕБЛЕНИЮ В КОМПЛЕКТЕ С САМОРАЗОГРЕВАЮЩИМСЯ ПАКЕТОМ.Наша компания предоставила образцы СИРП (саморазогревающихся индивидуальных рационов питания) для утверждения к использованию Красным Крестом и Полумесяцем. Образцы СИРП с эмблемой отправлены в центральный офис этой организации в Швейцарии, Женева.

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИИ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИИ являются одним из основных потребителей ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ - ИРП. Наша компания предложила использовать для разгрева еды,входящей в рационы питания - ПОРТАТИВНЫЕ БЕСПЛАМЕННЫЕ РАЗОГРЕВАТЕЛИ ПРОДУКТОВ - ПБРП. Технические Условия (ТУ) на разогреватель утверждены в Минестерстве Обороны РФ. На выставке ”Российские производители и снабжение Вооруженных Сил России”,наша компания награждена 2 (двумя золотыми медалями) и дипломами – За уникальный Портативный Беспламенный Разогреватель Продуктов.

Стуктура Госсударственного Резерва РФ Стуктура Госсударственного Резерва РФ, является очень важной для хранения НЗ на случай непредвиденных ситуаций, и может обеспечить всем необходимым для обеспечения жизнидеятельности граждан РФ. Наши С-ИРП являются идеальным продуктом для закладки и хранения на складах Госрезерва. Длительный срок хранения без охлаждения и заморозки,делают наш рацион уникальным.

МЧС РФ Сотни тысяч людей во всем мире были спасены благодаря использованию ЕДЫ ГОТОВОЙ К УПОТРЕБЛЕНИЮ В КОМПЛЕКТЕ С САМОРАЗОГРЕВАЮЩИМСЯ ПАКЕТОМ. Больше не нужно никаких дополнительных источников нагрева-только 40млг. воды для активации элемента разогрева, 12минут - и... у вас горячая еда в любом месте,в любое время.

СИРП просто незаменимы для использования на буровых установках в открытом море и при строительстве газопроводов,вахтовом методе работы. Длительный срок хранения от 2-5 лет без охлаждения и заморозки,активация элемента разогрева простым добавлением воды(40млг.), домашний вкус еды готовой к употреблению,разнообразие меню,вообщем – ПОЛНОЦЕННОЕ ГОРЯЧЕЕ 3х-РАЗОВОЕ ПИТАНИЕ – это то, что необходимо для поддержания активной жизнедеятельности человека.

Организации Объединенных Наций Наша компания является официальным поставщиком Организации Объединенных Наций с 2009 года.Мы участвуем в объявляемых тенедерах на поставку ЕДЫ ГОТОВОЙ К УПОТРЕБЛЕНИЮ В КОМПЛЕКТЕ С САМОРАЗОГРЕВАЮЩИМСЯ ПАКЕТОМ (MRE).

РЖД Нами подготовлены для утверждения образцы наборов питания для использования пассажирами поездов дальнего следования. Разнообразное меню еды готовой к употреблению, и возможность разогрева еды в микроволновой печи прямо в вагоне, сделают время проведенное в пути более приятным и комфортным.

Не забыли мы ВОДИТЕЛЕЙ-ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ и просто АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ. Нами решен вопрос горячего питания на всем пути следования, без остановки в сомнительных придорожных кафе. Наши (СИРП) Саморазогревающиеся Индивидуальные Рационы Питания, предназначены для полноценного 3-х разового питания прямо в вашем автомобиле.Горячий завтрак, обед, ужин, горячий кофе-чай и какао без каких либо дополнительных источников разогрева - ПРОСТО 40млг. ВОДЫ (смотрите инструкцию по разогреву еды и напитков).

Охотники Охотники - обособленная каста людей, объединненая любовью к оружию, по достоинству оценит возможности нашего С-ИРП “Саморазогревающиеся Индивидуальные Рационы Питания” и возможности выпить горячий кофе или чай в любое время,в любом месте (Смотрите инструкцию разогрева).
Заказывайте и Покупайте ЕДУ ГОТОВУЮ К УПОТРЕБЛЕНИЮ В КОМПЛЕКТЕ С САМОРАЗОГРЕВАЮЩИМСЯ ПАКЕТОМ.

Рыбаки Не забыли мы и любителей рыбной ловли. ЕДА ГОТОВАЯ К УПОТРЕБЛЕНИЮ В КОМПЛЕКТЕ С САМОРАЗОГРЕВАЮЩИМСЯ ПАКЕТОМ. ГОРЯЧИЙ КОФЕ,ЧАЙ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ. ВАШ УЛОВ НИ НА МИНУТУ НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ПРИСМОТРА. Удобная упаковка и полноценное 3-х разовое горячее питание всегда с вами так-же, как и принадлежности для рыбалки!

Туристы Саморазогревающийся ИРП "ТУРИСТИЧЕСКИЙ" (СИРП-Т) - название говорит само за себя. Конечно это целая армия людей ,любящих путешествовать,ходить в походы,любоваться окружающим миром и беречь его. Саморазогревающаяся Горячая еда и Горячие напитки с собой. Удобная упаковка,небольшой вес,длительный срок хранения, нет необходимости в дополнительных источниках разогрева - только 40млг. воды, 12 минут – и вы кушаете домашнюю горячую еду и запиваете горячим чаем!

Анонс

Подарки на
День Защитника Отечества!

Вместо таблеток сухого спирта — беспламенный пакет для разогрева еды готовой к употреблению.
Идеальный способ разогрева для ИРП!

Карта сайта
Контакты
Главная
Создание сайтов - RelmaxСайт создан компанией Relmax
© 2005—2017 Компания "П.И.Т. Интернэшнл". Все права защищены.

Наш телефон: +7(926) 680-4081, e-mail: info@savinglives.ru